Крупный опт: за и против

Опубликовано: 13.12.2016

Крупный оптСтоимость единицы товара

Первое, что привлекает покупателей оптового товара к базам, продающим продукцию солидными партиями, – это низкая стоимость. Действительно, закупая тридцать единиц товара, вы получите довольно-таки высокую итоговую цену одной вещи. А это значит, что ваша прибыль будет не более двадцати процентов от стоимости. Выбирая крупный опт, вы сможете поставить наценку и в сто, и даже в двести процентов. Вопрос в том, что делать с остатками товара, если они не продадутся. А такой исход дела среди начинающих предпринимателей вполне возможен. Виной тому неграмотно проведенная рекламная компания, неправильный подбор ассортимента, завышенная цена.

Исходя из этого, большие партии оптового товара лучше всего закупать тем владельцам интернет-магазинов, чей бизнес уже раскручен и приносит прибыль от постоянных клиентов. Если вы только-только начинаете вникать в схему работы через Интернет, лучше найти поставщиков, предлагающих мелкооптовые закупки.  

Проверка качества товара

Не забывайте о том, что ваша репутация зависит от того, какого качества товар отправится к покупателям. Если вы на сто процентов уверены в поставщике и знаете, что проверять каждую партию продукции нет необходимости, можно сразу заказывать крупную партию оптового товара. Такое возможно, если вы найдете поставщика, торгующего товарами телемагазинов. Закупая товар на оптовых рынках или базах, лучше остановить выбор на мелком опте и самолично перепроверить каждую упаковку. В противном случае в партии может оказаться бракованный товар, который оттолкнет от вас клиентов.

Разнообразие ассортимента

Интернет-магазин, так же как и офлайн торговая точка, привлекает к себе внимание разнообразием продукции. Чем шире выбор, тем больше шансов на то, что посетитель сайта заинтересуется какой-либо вещью и приобретет ее. Если вы покупаете оптовый товар крупными партиями, то для расширения ассортимента потребуется очень большая сумма денег. А вот выбирая мелкий опт, можно значительно снизить траты на закупку, но при этом наполнить каталоги интернет-магазина десятью и более наименованиями.

Подводим итог. Итак, закупка товаров крупным оптом рекомендуется для продвинутых предпринимателей, имеющих раскрученный бизнес и хороший капитал, который можно тратить на развитие магазина. Начинающим бизнесменам лучше делать выбор в пользу мелкого или среднего опта, позволяющего увеличить доходы при минимальных вложениях.

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб

Хотите быть в курсе трендовых новинок и акций нашего интернет-магазина? Подпишитесь на нашу рассылку